Стоматологи рекомендуют пить вино

14.12.2009

Бокал вина является отличной профилактикой разрушения зубов, воспаления десен и ангины. Согласно недавно проведенному исследованию итальянских стоматологов, и красное, и белое вино содержит уничтожающие микробы компоненты.

Полученные данные являются очередным доводом в пользу того, что регулярное, но умеренное потребление вина полезно для здоровья. Кроме того, уже известно, что потребление красного вина уменьшает риск заболеть сердечной болезнью, раком и болезнью Альцгеймера.
До сих пор антибактериальные свойства напитка, известные еще древним римлянам, были мало исследованы, отмечает профессор Габриэлла Гаццани в статье, опубликованный на страницах American Journal of Agricultural and Food Chemistry. Исследовательская группа Гаццани использовала бутылки вина Valpolicella и Pinot Nero, купленные в супермаркете. Вино разливалось в бокалы, в которых содержались бактерии.

В целом полученные нами данные указывают на то, что вино может действовать как эффективный антибактериальный препарат, убивающий бактерии-стрептококки и инфекции верхних дыхательных путей, - отметила профессор.

Тем не менее, несмотря на то, что вино является прекрасным напитком с замечательным вкусом, оно сочетается с едой и его приятно пить в компании, его медицинские свойства не говорят о том, что пора прекращать чистить зубы, добавила автор статьи.

Источник: http://www.medicusamicus.com



Все новости »