Протезы питанию не помеха

14.12.2009

В диете пожилых людей часто наблюдается недостаток каких-либо необходимых компонентов, неправильное питание в этой возрастной группе связано не с составом продуктов, а количеством зубов и качеством протезов. К такому выводу пришли исследователи из Университета Айовы, США.

По словам автора исследования д-ра Т. Маршалл, распространенное мнение о том, что протезы мешают пожилым людям нормально питаться, не нашло подтверждения. Качество диеты людей старше 79 лет, имеющих хорошо подогнанные протезы, оказалось почти ничем не хуже, чем для людей со здоровыми зубами. При этом наибольшее значение для правильного питания имеет состояние протеза на нижней челюсти.


Источник информации: РСП

 



Все новости »